Турист Ирина Моисеева (Ika1)
Июнь 2022 (компания друзей, 3 человека)

Мы планировали свое винное путешествие в Бордо на один день. Всего были в Бордо 3 дня.

Интересно было посмотреть, окунуться в реальность виноделия известного на весь мир региона Сент-Эмильон.

С Романом и Алесей познакомились по интернету. Очень доброжелательное общение, на все вопросы, получали оперативные ответы и рекомендации.

Путешествие в Сент-Эмильон было очень познавательным, ярким! Роман очень интересно рассказывал про вино, регион и историю. Мы посещали интересные шато, эмоций и впечатлений было много!

Спасибо Роману за увлекательное путешествие в мир вин Бордо!

В итоге, мы решили продлить экскурсию с Романом на оставшиеся дни и успели осуществись обзорную экскурсию по городу Бордо, съездить на Атлантический океан, где нам рассказали и показали устричные фермы. На третий день нам удалось познакомиться с самим Виконтом и посетить замок, где он до сих пор живет со всей своей семьей!

Все очень четко спланировано! Мы испытали очень много эмоций! А бонусом к поездке, мы получили профессиональные фотографии, сделанные Романом, так что память останется надолго!

Спасибо большое Роману за профессионализм! К своей работе он подходит творчески, создавая атмосферу, похожую на кино, где главные герои были мы.

Удачи Вам и До новых встреч!

Сент Эмильон, История Камня и Винa, Колыбель вин Бордо, Винный гастрономический тур