Турист Maria Ukhanova (user384297)
Декабрь 2021 (семейная пара, 2 человека)

Добрый день!

Наша поездка в Бордо состоялась в начале декабря 2021 г., прекрасное время для путешествия. Рождественское освещение и декорации уже украшали город, а туристов в это время было еще мало.

Эта поездка в личном плане была частично приурочена к нашей помолвке, и мы с молодым человеком хотели на несколько дней отключиться от реальности и создать себе небольшое романтическое и запоминающееся приключение. Результат превзошёл все ожидания! Наш гид Роман действительно смог нас поразить. Он очень хорошо знает свою область, прекрасно разбирается в истории города, архитектуре, литературе и разумеется в винах.

У нас была запланирована экскурсия на два дня. В первый день было знакомство с городом, где Роман провел нас по живописным местам, точечно погружал нас в прошлое, показывая улицы, дома и церкви, мимо которых несколько веков назад проходили французские и английские короли. Более того он прокачал уровень нашей эрудиции, рассказывая, как по некоторым архитектурным чертам можно определить век сооружения окружающих нас зданий и даже за пределами экскурсии, он помог мне выбрать арманьяк в подарок папе на Новый Год.

На второй день была заказана экскурсия в Сент-Эмильон и дегустационный тур у нескольких различных производителей вина. Незабываемый опыт! Мы узнали интересные нюансы о процессах изготовления, научились разбирать запахи, правильно пробовать и оценивать качество разных вин. Это была одна из тех поездок, когда эмоции и впечатления растягивают время, и один день кажется неделей.

Другими словами, это был удачный выбор, мы благодарны за экскурсии и теперь жду с нетерпением продолжения и нашей следующей поездки в Аквитанские земли!

Сент Эмильон, История Камня и Винa, Колыбель вин Бордо, Винный гастрономический тур